Статистика использования

Экологический маркетинг: учебное пособие для слушателей дополнительных профессиональных программ по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / С. Г. Божук, К. В. Евдокимов, Н. В. Плетнева, В. И. Саморуков. — Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018 (Санкт-Петербург, 2020). — 1 файл (1,63 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/z20-14.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/z20-14. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 Квартал 2 22 0 4 0 26
Квартал 3 24 0 1 0 25
Квартал 4 6 0 0 0 6
Год 2021 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 4 0 2 0 6
Год 2022 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 2 0 1 0 3
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 8 0 0 0 8
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 3 0 0 0 3
Всего 71 0 10 0 81