Details

Title: Продвижение социальных идей: учебное пособие
Creators: Красноставская Наталия Владимировна
Imprint: Казань: Бук, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; социальные идеи; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.34я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/z21-38
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67011

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработано для ознакомления студентов бакалавриата и магистратуры с современными способами продвижения социальных идей. В учебном пособии рассмотрены методические основы формирования и выбора методов маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей, представлена разработка модели коммуникации, выбор целей и целевых аудиторий, разработка последовательности продвижения социальных идей. Рассмотрена методика, представлено обоснование и разработка последовательности методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении социальных идей. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Торговое дело».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics