Details

Title: Продвижение социальных идей: учебное пособие
Creators: Красноставская Наталия Владимировна
Imprint: Казань: Бук, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; социальные идеи; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.34я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/z21-38
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработано для ознакомления студентов бакалавриата и магистратуры с современными способами продвижения социальных идей. В учебном пособии рассмотрены методические основы формирования и выбора методов маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей, представлена разработка модели коммуникации, выбор целей и целевых аудиторий, разработка последовательности продвижения социальных идей. Рассмотрена методика, представлено обоснование и разработка последовательности методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении социальных идей. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Торговое дело».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics