Детальная информация
Название | Ситуационные задачи и тесты для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине паразитология и инвазионные болезни животных: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Василевич Ф. И. ; Давыдова О. Е. ; Цепилова И. И. ; Есаулова Н. В. ; Шемякова С. А. |
Организация | Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА имени К. И. Скрябина |
Выходные сведения | Москва, 2022 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | гельминтозы ; ветеринария ; учебники и пособия для вузов ; паразитология ; инвазионные болезни ; тесты |
УДК | 616.995.1(075.8) ; 619(075.8) ; 576.8(075.8) |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 36.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 360000 - Ветеринария и зоотехния |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/z22-15 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\68506 |
Дата создания записи | 30.06.2022 |
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В сборнике представлены ситуационные задачи и тесты по паразитологии и инвазионным болезням животных, которые позволяют будущим ветеринарным врачам анализировать данные по распространению, фауне паразитов, способностью логически выявлять источники заражения животных паразитозами и выявлять факторы их передачи, проводить прижизненную и посмертную диагностику инвазионных болезней животных, а также применять различные схемы лечебно-профилактических мероприятий при конкретных случаях, назначать больным животным адекватную этиотропную и патогенетическую терапию, проводить исследования на наиболее опасные заболевания, общие для животных и человека, а также устранять возбудителей на конкретно определенной территории, систематизировать статистические данные при паразитарных болезнях животных и организовывать меры по профилактике заноса этих заболеваний, а также организовывать и контролировать проведение массовых диагностических и лечебно-профилактических мероприятий, что соответствует освоению общекультурных и профессиональных компетенций: ОПК-6, ПКО-5, ПКО-13, ПКО-14.
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Ситуационные и проблемные вопросы, задачи, задания
- Алгоритм обучения на ситуационной основе для закрепления основныхнавыков врачебного мышления у студентов при проведении лабораторно-практических занятий
- РАЗДЕЛ ГЕЛЬМИНТОЛОГИЯ
- РАЗДЕЛ ПРОТОЗООЛОГИЯ
- РАЗДЕЛ АРАХНО-ЭНТОМОЛОГИЯ
- TЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБЪЕКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВАЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Вопросы тестового контроля
- Примеры вопросов открытой формы (без указания ответов) длярубежного контроля знаний
- Заключение
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Количество обращений: 941
За последние 30 дней: 41