Details

Title: Методы и модели маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта: автореф. дис. … д-ра экон. наук: 08.00.13
Creators: Павлов Николай Вячеславович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: СПб., 2011
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: Экспертные оценки — Математические методы; маркетинг; жизненный цикл продукта; инновации
LBC: 65.291.3я031; 65.011.151я031; 65в631я031
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 08.00.13
Speciality group (OKSVNK): 080000 - Экономические науки
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\18665

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрена проблема маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта. Описана экспериментальная система по выбору метода решения конкретных задач по параметрам ситуации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 846
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics