Павлов, Николай Вячеславович. Методы и модели маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта [Электронный ресурс]: автореф. дис. … д-ра экон. наук: 08.00.13 / Н. В. Павлов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 448 Кб). — СПб., 2011. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2199.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 30 дней
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
Последние 365 дней
|
37
|
0
|
47
|
0
|
84
|
За все время
|
470
|
0
|
378
|
0
|
848
|