Details

Title: Математические модели и вычислительные технологии для анализа деформирования и взаимного влияния элементов фундаментов с учетом нелинейных характеристик среды: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.18
Creators: Шанина Александра Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: СПб., 2011
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: Фундаменты — Расчет и проектирование; Математическое моделирование
UDC: 519.876.5(043.3); 519.876.5(043.3) 624.154(043.3)
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 05.13.18
Speciality group (OKSVNK): 050000 - Технические науки
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\18681

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Диссертация посвящена разработке математических моделей элементов фундаментов, позволяющих учитывать нелинейные характеристики среды. Целью данной работы является разработка комплекса математических моделей и вычислительных технологий для математического моделирования технически сложных подземных строительных объектов и фундаментов. В диссертации проведен обзор современного состояния проблем математического моделирования для анализа деформирования и взаимного влияния элементов фундаментов с учетом нелинейных характеристик среды. Приведены теоретические предпосылки, лежащие в основе построения математических моделей и численных процедур используемых программных комплексов для математического моделирования грунтовых массивов и фундаментов. Разработана математическая модель буронабивной сваи и методики численного определения её несущей способности в сложных геологических условиях. Проведена верификация методики. Разработана пространственная математическая модель грунтового массива, в котором расположен спуск в подземный пешеходный переход и канализационный коллектор. Поставлена серия вычислительных экспериментов с её использованием, разработана методика анализа напряженно-деформированного состояния этих сооружений при аварийной ситуации и на всех этапах строительства. Разработано защитное сооружение для подземных коммуникаций и обоснование его работоспособности. В работе разработана математическая модель насыпного склона и находящихся на нем свайных фундаментов сооружений трамплинов, а также проведен анализа взаимного влияния с учетом нелинейных характеристик грунтов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 1243
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics