Детальная информация

Название Организация и технологии операций с недвижимостью: учебное пособие
Авторы Пупенцова Светлана Валентиновна
Выходные сведения СПб., 2011
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика агентства недвижимости ; реклама ; управление проектами ; недвижимость
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\18707
Дата создания записи 30.11.2011

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,5 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • Факультет экономики и менеджмента
    • Факультет экономики и менеджмента
      • Факультет экономики и менеджмента
        • Факультет экономики и менеджмента
          • Факультет экономики и менеджмента
            • Факультет экономики и менеджмента
              • Факультет экономики и менеджмента
                • Факультет экономики и менеджмента
                  • Факультет экономики и менеджмента
            • ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
            • ОПЕРАЦИЙ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
          • Учебное пособие
  • 1. Рынок недвижимости и рыночная экономика
    • 1.1. Рынок недвижимости в экономической системе. Организация и технологии операций с недвижимостью как область прикладной науки и дисциплина
    • 1.2. Структура рынка недвижимости
      • 1.2. Структура рынка недвижимости
        • 1.2. Структура рынка недвижимости
          • 1.2. Структура рынка недвижимости
            • 1.2. Структура рынка недвижимости
              • 1.2. Структура рынка недвижимости
                • Характеристики
              • Виды рынков недвижимости
    • 1.3. Этапы развития рынка недвижимости в России и в Санкт-Петербурге. Основные тенденции развития рынка недвижимости
    • 1.4. Профессиональные объединения. Взаимодействие с государственными органами, регулирующими рынок недвижимости
    • 1.5. Вопросы для самоконтроля
  • 2. Исследования рынка недвижимости
    • 2.1. Классификация исследований рынка
    • 2.2. Построение карты рынка по субъектам
    • 2.3. Маркетинговый аудит рынка недвижимости: анализ деятельности компании, анализ деятельности конкурентов, анализ потребителей.
    • 2.4. Сегментация рынка недвижимости
      • 2.4.1. Построение профиля группы потребителей
      • 2.4.2. Позиционирование
    • 2.5. Четыре уровня конкуренции и проведение конкурентного анализа
    • 2.6. Построение SWOT-анализа фирмы
      • 2.6. Построение SWOT-анализа фирмы
        • Правила проведения SWOT-анализа
        • Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны
        • Элементы внешней среды: возможности и угрозы
        • Регистрация данных для swot-анализа
        • Представление результатов SWOT-анализа для крупной управляющей компании
    • 2.7. Основные методы обработки данных.
      • 2.7.1. Структурный анализ
      • 2.7.2. Обработка данных
      • 2.7.3. Первичный анализ данных
      • 2.7.4. Метод статистического прогнозирования
      • 2.7.5. Корреляционно-регрессионный анализ данных
    • 2.8. Вопросы для самоконтроля
  • 3. Роль предпринимателей на рынке недвижимости. Брокерская компания как субъект рынка недвижимости
    • 3.1. Функции, управление и организация труда в брокерских компаниях
      • 3.1.1.Функции брокерской фирмы
      • 3.1.2. Организация деятельности брокерской фирмы
    • 3.2. Направления и проблемы внутрифирменной специализации в агентствах по недвижности
      • 3.2.1.Оплата труда в брокерской фирме
      • 3.2.2. Проблемы оценки эффективности деятельности фирмы
    • 3.3. Вопросы для самоконтроля
  • 4. Правовое обеспечение проведения сделок с недвижимостью
    • 4.1. Типы сделок
      • 4.1.1. Действительные и недействительные виды сделок
      • 4.1.2. Сделки купли-продажи и аренды
      • 4.1.3.Право собственности на недвижимость
      • 4.1.4 Основания приобретения права собственности на земельный участок
    • 4.3. Формы собственности
    • 4.4. Вопросы для самоконтроля
  • 5. Маркетинговое обеспечение операций с недвижимостью
    • 5.1. Организация и управление информационным обеспечением. База данных: принцип работы, взаимодействие с подразделениями и отделами, условия эффективной работы
    • 5.2. Маркетинг в риэлтерской компании. Определение цены спроса и цены предложения на рынке. Цены фактических сделок
    • 5.3. Рекламная кампания агентства недвижимости
      • 5.3.1. Основные виды рекламы недвижимости и средства ее распространения
      • 5.3.2. Носители рекламы или средства ее распространения
      • 5.3.3. Рекламная политика риэлтерской фирмы
      • 5.3.4 Кодекс рекламы
    • 5.4. Вопросы для самоконтроля
  • 6. Технологии продаж.
    • 6.1. Этапы ведения сделки.
      • 6.1.1 Позиционирование
      • 6.1.2. Функции и организация службы сбыта
    • 6.2. Управление персональными продажами
    • 6.3. Роль стимулирования сбыта в маркетинге
      • 6.3.1. Цели стимулирования сбыта
      • 6.3.2. Средства стимулирования сбыта
      • 6.3.3. Персонал сферы стимулирования продаж риэлтерских услуг
      • 6.3.4. Стимулирование потребителей риэлтерских услуг
      • 6.3.5. Ценовое стимулирование
    • 6.4. Технология купли-продажи квартир
    • 6.5. Обмен и мена жилыми помещениями
    • 6.6. Вопросы для самоконтроля
  • 7. Развитие недвижимости как бизнес
    • 7.1. Понятие девелопмента
      • 7.1.1. Этапы девелопмента
    • 7.2. Девелопмент и левелопер
    • 7.3. Управление рисками в управлении девелопментом. Идентификация и анализ рисков девелопмента
    • 7.4. Вопросы для самоконтроля
  • 8. Финансирование недвижимости: источники, интересы и механизмы
    • 8.1. Собственные и заемные средства финансирования недвижимости
      • 8.1.1. Банковский кредит
      • 8.1.2. Залог
      • 8.1.3. Закладная
      • 8.1.4. Ипотечный кредит
    • 8.2. Жилищное кредитование
    • 8.2.1. Инвестирование в объекты недвижимости
      • 8.2.2 Основные схемы жилищного инвестирования и ипотечного кредитования
    • 8.3. Участники системы ипотечного кредитования
    • 8.4. Комбинированное финансирование жилищного строительства
      • 8.3.1. Финансирование за счет облигационных займов и сертификатов
      • 8.4.2. Финансирование строительства с использованием векселей
      • 8.3.3 Финансирование за счет привлеченных средств (долевое строительство)
      • 8.3.4. Фонды развития жилищного строительства
    • 8.5. Вопросы для самоконтроля
  • Список рекомендуемой литературы

Количество обращений: 6183 
За последние 30 дней: 45

Подробная статистика