Details

Title: Разработка методов рекламного маркетинга для эффективного стимулирования продаж: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_18 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Creators: Власов Иван Алексеевич
Scientific adviser: Лебедева Татьяна Сергеевна
Other creators: Купоров Юрий Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продажи; брендинг; рекламный маркетинг; видео-реклама; продвижение бренда; новые медиа; стратегия продвижения ООО «Спортмастер»; sales; branding; advertising marketing; video advertising; brand promotion; new media; promotion strategy; OOO «Sportmaster»
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-135
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\448

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Для выполнения выпускной квалификационной работы была выбрана тема — разработка методов рекламного маркетинга для эффективного стимулирования продаж. В ходе теоретического обзора данной выпускной квалификационной работы бакалавра были рассмотрены основные понятия бренда, брендинга, новых медиа и видеоконтента. В данной работе был рассмотрен видеоконтент, как инструмент продвижения бренда в новых медиа. Был произведен анализ компании ООО «Спортмастер», были использованы такие инструменты как наблюдение, SWOT-анализ, контент-анализ, анализ документов, анализ основных экономических показателей. Разработан проект для увеличения продаж ООО «Спортмастер». Для точного прогнозирования эффекта от разработанного проекта, была проведена оценка увеличения объема продаж с помощью экспертных оценок. Согласно оценкам экспертов, прогнозное увеличение объемов продаж составило 26%. Таким образом, проект можно считать эффективным. Актуальность данной работы состоит в исследовании новых медиа и видеоконтента. Новые медиа - это эффективное средство продвижения бренда и общения с аудиторией. Видеоконтент — одно из самых релевантных инструментов продвижения бренда.

To perform the final qualifying work, a theme was chosen - the development of advertising marketing methods for effective sales promotion. During the theoretical review of this final qualifying work of the bachelor, the basic concepts of brand, branding, new media and video content were considered. In this paper, video content was considered as a tool to promote a brand in new media. An analysis was made of the company LLC Sportmaster; tools such as observation, SWOT analysis, content analysis, document analysis, and analysis of key economic indicators were used. A project has been developed to increase sales of LLC Sportmaster. In order to accurately predict the effect of the developed project, an assessment was made of the increase in sales with the help of expert estimates. According to experts, the forecast increase in sales was 26%. Thus, the project can be considered effective. The relevance of this work is the study of new media and video content. New media is an effective means of brand promotion and communication with the audience. Video content is one of the most relevant tools to promote a brand.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 163
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics