С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Современное состояние и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Creators: Богомолова Нина Николаевна
Scientific adviser: Батаев Алексей Владимирович
Other creators: Копачев Александр Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: банки; дистанционное банковское обслуживание; интернет-банкинг; сбербанк России; инновации; банковский продукт
LBC: 65.262.100с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-196
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является публичное акционерное общество «Сбербанк России». Цель магистерской диссертации – анализ системы дистанционного банковского обслуживания и разработка предложений, направленных на ее совершенствование. Предложения по развитию системы дистанционного обслуживания банка основаны на результатах анализа внешней и внутренней среды ПАО «Сбербанк России». Проведен социально-экономический анализ работы банка, охарактеризована существующая система дистанционного обслуживания клиентов. Тенденции развития банка, его миссия и целевые показатели определяют Сбербанк России, как клиентоориентированную компанию, имеющую ресурсы и потенциал для внедрения инноваций в банковскую деятельность. Эффективность предложений по развитию дистанционного обслуживания в банке подтверждена расчетным путем.

The object of the study is the public joint stock company "Sberbank of Russia". The aim of the work is to analyze the system of remote banking services and develop proposals aimed at its improvement. Proposals for the development of the Bank's remote service system are based on the results of the analysis of the external and internal environment of Sberbank of Russia. The socio-economic analysis of the Bank, characterized by the existing system of remote customer service. The Bank's development trends, mission and targets define Sberbank of Russia as a customer-oriented company that has the resources and potential to introduce innovations in banking activities. The effectiveness of proposals for the development of remote service in the Bank is confirmed by calculation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 129
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics