Детальная информация

Название: Совершенствование модели организации инклюзивного обучения детей с функциональными нарушениями зрения в условиях общеобразовательной организации: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.04.04_01 - Организация государственного и муниципального управления
Авторы: Михайлов Валерий Евгеньевич
Научный руководитель: Калмыкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инклюзивное обучение; функциональные нарушения зрения; общеобразовательные организации; интеграция
ББК: 74.244.6я031; 65.497.4-133я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-298
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\460

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – модели организации инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной организации. Целью магистерской диссертации является разработка рекомендаций по совершенствованию модели организации инклюзивного обучения детей с функциональными нарушениями зрения в условиях общеобразовательной организации. Для достижения поставленной цели рассмотрены модели организации инклюзии; проведен анализ зарубежного и отечественного опыта внедрения инклюзивного образования. Представлена модель организации инклюзии в России «как должно быть»; обозначены основные проблемы организации инклюзивного обучения. Предложены рекомендации по совершенствованию модели инклюзивного обучения детей с функциональными нарушениями зрения. По результатам анализа были предложены рекомендации по совершенствованию модели инклюзивного обучения детей с функциональными нарушениями зрения в условиях общеобразовательной организации и оценена ожидаемая эффективность предложенных мероприятий.

Research object – models of inclusive education based on educational organizations. The aim of this master’s thesis is to develop an improving inclusive education recommendations in terms of teaching visual impaired children. To achieve this goal, have been reviewed models of inclusive teaching; completed analysis of foreign and Russian experience on inclusive education inception. Presented «how should be» Russian model of inclusive education; identified the main problems of organizing inclusive education. Recommendations on improving the model of inclusive education for children with functional impairment of vision are offered. Based on the results of the analysis, recommendations were made to improve the model of inclusive education for children with functional visual impairment in a general educational organization and the expected effectiveness of the proposed measures was assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика