Детальная информация

Название Теоретические основы внедрения системы KPI на российском предприятии (на примере ООО «Нева-Отель»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика
Авторы Филиппова Елена Дмитриевна
Научный руководитель Каньковская Алина Рональдовна
Другие авторы Купоров Юрий Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика оценка деятельности работников организации; ключевые показатели эффективности (KPI); автоматизация оценки персонала; проектирование системы KPI; внедрение системы KPI
ББК 65.291.6-21я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-326
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\428
Дата создания записи 28.02.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Нева-отель». Целью выпускной квалификационной работы является проведение анализа существующих методов оценки работы персонала, применяемых в России для дальнейшей разработки системы KPI, оценивающей эффективность работы и стимулирования персонала в ООО «Нева-Отель». В ходе проведения анализа были выделены положительные и отрицательные характеристики различных методов оценки, в результате чего был сделан выбор в пользу системы ключевых показателей эффективности (KPI). Были разработаны этапы постепенного внедрения системы ключевых показателей в ООО «Нева-Отель», а также определено место KPI в структуре бизнес-процессов организации. Описаны особенности расчета показателей KPI в рассматриваемой организации, а также возможные методы мотивации персонала, которые помогут улучшить показатели эффективности. Был дан анализ существующей в ООО «Нева-Отель» кадровой политики и на его основе принято решение о внедрении тестовой версии системы KPI для сотрудников подразделения «Сервис» с целью ознакомления персонала и руководства с новой системой ключевых показателей эффективности (KPI). На основании таких положительных результатов от внедрения системы KPI, как повышение эффективности работы персонала, увеличение выручки и прибыли в организации, было принято решение внедрения системы во все подразделения ООО «Нева-Отель».

The object of the research is the personnel policy of LLC "Neva-Otel". The purpose of this work is the analysis of existing methods of an estimation of employees’ activity for further decision-making about implementing one of these methods in "Neva-Otel". Based on the analysis of assessment methods was highlighted the positive and negative descriptions of choice a valuation method, whereby the key performance indicators (KPIs) was chosen After analyzing the existing personnel policy in "Neva-Otel", it was decided to implement a trial version of the KPI system, made particularly for employees of the Service Department. The purpose of this system is to introduce the system of key performance indicators (KPIs) to employees and management. There were a description of the features of the calculation of KPIs in the organization under consideration, as well as possible methods of staff motivation that will help to improve performance indicators are described. Based on users’ experience from the use of the KPI system, the prospect of full implementation of key performance indicators (KPIs) in company «Neva-Otel» is described.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 127 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика