Детальная информация

Название: Разработка методики проектирования айдентики города/туристической дестинации (на примере пос. Териберка): выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Бражевская Анна Андреевна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Художественное конструирование; Города; Машинная графика; брендинг; товарный знак; айдентика; территориальный брендинг
УДК: 004.925:911.375; 655.245(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-379
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\628

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность процесса разработки территориальной айдентики. Даны общие понятия в сфере территориального брендинга. Проведено исследование аналогов в данной сфере дизайна. Разработана конкретная методика разработки территориальной айдентики. В ходе апробации методики была разработана айдентика для выбранной территории, были собраны и проанализированы статистические данные, доказывающие эффективность разработанной методики.

In this paper, the essence of the process of development of territorial identity is stated. Given the general concepts in the field of regional branding. A study of analogues in this area of design was carried out. Developed a specific methodology for the development of the territorial of identity. During the approbation of the methodology, the identity for the selected area was developed, statistical data were collected and analyzed, proving the effectiveness of the developed methodology.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика