Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является дизайн в сфере медицинских услуг. Целью работы является разработка методики создания фирменного стиля для клинико-диагностического медицинского центра. В процессе работы проводились анализ и исследования влияния цвета на ассоциации с болью, и их взаимосвязи. В результате исследования были выведены критерии к разработке фирменного стиля и его элементам в рамках медицинской отрасли. Основные показатели: низкий уровень ассоциации с болью и стрессом. Эффективность методики определяется ее широким потенциалом применения в сфере медицины, и в любых сферах, где человек может испытывать болевые ощущения.
The object of the study is the applied graphic design in medical industry. Objective - developing methods of creating corporate identity for diagnostic medical facility. In the process, we studied and analyzed the peculiarities of color influence over the associations with pain and the relation between pain and color. As a result, we determined the criteria to developing corporate identity and its components within the framework of healthcare industry. The main indices: low level of association with pain and stress. The efficiency is defined by the wide range of potential application in the medical field, as well as in any sphere of life, where one could potentially encounter pain.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Проблемы и особенности разработки фирменного стиля для медучреждений
- 1.1. Понятие клинико-диагностического центра
- 1.2. Понятие фирменного стиля, его функции и компоненты
- 1.3. Особенности и проблемы фирменного стиля в медицине
- 1.4. Обзор существующих подходов к разработке фирменного стиля в медицине
- 1.5. Особенности целевой аудитории диагностических медицинских центров. Ассоциации с брендом в медицине
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Поиск графического решения. Поиск цвета и формы знака
- 2.1. Анализ текущего состояния фирменного стиля в сфере медицинских услуг. Обзор конкурентной среды и существующих решений
- 2.2. Обзор влияния цветового спектра на внутренние процессы в организме. Поиск колористического решения
- 2.3. Анализ влияния геометрической формы и шрифта на психофизиологию и восприятие. Поиск форм и шрифтового решения
- 2.4. Поиск названия и уместных носителей бренда
- 2.5. Методика разработки фирменного стиля для медучреждения
- Выводы по второй главе
- Глава 3. Апробация. Разработка и реализация
- 3.1. Поиск концепции
- 3.2. Выбор фирменных цветов
- 3.3. Выбор шрифтового решения. Завершение построения логотипа
- 3.4. Разработка стилистики и вспомогательной графики
- 3.5.Основные этапы разработки носителей
- 3.5.1. Деловая докуметация
- 3.5.2. Другие носители фирменного стиля
- 3.6. Реализация
- 3.7. Программные средства разработки фирменного стиля
- Глава 4. Анализ и Тестирование разработанной методики
- 4.1. Ожидаемый эффект от внедрения фирменного стиля
- 4.2. Тестирование эстетической и эмоциональной функции разработанного проекта
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1.
- Социально-демографический портрет целевой аудитории
- Приложение 2.
- Обзор аналогов
- Приложение 3.
- Обзор воздействия цвета и формы
- Приложение 4.
- Процесс разработки фирменного стиля
Usage statistics
Access count: 58
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |