Детальная информация
Название | Разработка и исследование методики создания фирменного стиля сети кофеен: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне |
---|---|
Авторы | Бурдуковская Софья Александровна |
Научный руководитель | Колосова Ольга Владимировна |
Другие авторы | Гаврилова Мария Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Машинная графика; Интернет; Художественное конструирование; визуальная идентичность; айдентика; фирменный стиль; сеть кофеен; брендинг |
УДК | 004.92(043.3); 004.738.5(043.3); 658.512.23(043.3); 655.245:640.441(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-382 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\629 |
Дата создания записи | 05.06.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования: визуальная идентичность сети кофеен. Цель работы – разработка методики создания айдентики сети кофеен. В процессе работы проводились исследования состояния рынка и примеров визуальной идентичности в выбранной среде. В результате исследования была создана методика разработки фирменного стиля сети кофеен. Эффективность методики обеспечивается систематическим подходом к работе над фирменным стилем. Результаты исследования могут быть успешно внедрены в практическую работу дизайнеров.
The object of the study is a visual identity of the coffee shop chains. Objective: to develop methods of creating a corporate identity for a coffeeshop chain. In the process, market and branding identity research studies were carried out. As a result of the research, a method for developing the corporate identity of the coffee shop chain was created. The effectiveness of the methods is provided by a systematic approach to work on the corporate identity. The results of the research can be successfully implemented in design practice.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 158
За последние 30 дней: 0