Детальная информация

Название Разработка и исследование методики создания фирменного стиля сети кофеен: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы Бурдуковская Софья Александровна
Научный руководитель Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Машинная графика; Интернет; Художественное конструирование; визуальная идентичность; айдентика; фирменный стиль; сеть кофеен; брендинг
УДК 004.92(043.3); 004.738.5(043.3); 658.512.23(043.3); 655.245:640.441(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-382
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\629
Дата создания записи 05.06.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования: визуальная идентичность сети кофеен. Цель работы – разработка методики создания айдентики сети кофеен. В процессе работы проводились исследования состояния рынка и примеров визуальной идентичности в выбранной среде. В результате исследования была создана методика разработки фирменного стиля сети кофеен. Эффективность методики обеспечивается систематическим подходом к работе над фирменным стилем. Результаты исследования могут быть успешно внедрены в практическую работу дизайнеров.

The object of the study is a visual identity of the coffee shop chains. Objective: to develop methods of creating a corporate identity for a coffeeshop chain. In the process, market and branding identity research studies were carried out. As a result of the research, a method for developing the corporate identity of the coffee shop chain was created. The effectiveness of the methods is provided by a systematic approach to work on the corporate identity. The results of the research can be successfully implemented in design practice.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 158 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика