Details

Title: Разработка и исследование методики создания фирменного стиля для частных школ иностранных языков: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Лебедева Виктория Андреевна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Учебные здания; Машинная графика; Художественное конструирование; фирменный стиль; визуальная идентичность; айдентика; логотип; иностранный язык; образование; частная школа иностранных языков
UDC: 004.92(043.3); 658.512.23(043.3); 655.245(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-394
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\642

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются частные школы иностранных языков. Цель работы - разработка методики создания фирменного стиля для частных школ иностранных языков. В данной работе разработана методика проектирования фирменного стиля для частных школ иностранных языков, позволяющая усовершенствовать и упростить процесс создания конкурентноспособной визуальной идентичности для дизайнеров. Методика представляет собой поэтапный подход к созданию фирменного стиля и основывается на систематизированных данных о типе айдентики, изучаемом в работе (подходы к преподаванию иностранных языков, культурно-географические образы, анализ рынка, тренды в айдентике школ и пр.).

The object of the study are private foreign language schools. Objective - to develop the methodology of designing language schools’ visual identity. This work suggests the methodology for designing the visual identity of language schools, which allows for the improved and simplified process of creating a commercially viable visual identity by designers. The methodology is comprised of several steps, which are based on the systemized data about the type of visual identity examined in the work, e.g. language teaching methods, cultural and geographical images, market analysis, trends in schools’ visual identity etc.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 107
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics