С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка методики проектирования айдентики бренда одежды в стиле streetwear: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Михайлов Сергей Алексеевич
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; Машинная графика; Художественное конструирование; IT-технологии; мода; одежда; streetwear; айдентика бренда; графический дизайн; логотип
УДК: 004.92:658.512.23(043.3); 655.245:646(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-398
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложен процесс исследования современных трендов в области айдентики брендов одежды в стиле streetwear, разработки на основе исследования методики создания айдентики и апробации разработанной методики, путём создания фирменного стиля для бренда-примера. В ходе исследования рассмотрен ряд примеров ведущих брендов. Создание айдентики ведётся средствами программ Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Adobe InDesign.

In the given work the process of studying modern trends in brand identity of streetwear apparel is depicted. Based on the research, the method of creating a brand identity is developed. The said method is later used to create a corporate style for an example brand. In the process of research, a number of modern streetwear brands is examined. The brand identity is created using Adobe Illustrator, Adobe Photoshop and Adobe InDesign software.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 90
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика