Детальная информация

Название: Разработка и исследование методики создания айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Слабкий Наталия Александровна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Тара и тарное хозяйство; Художественное конструирование; Машинная графика; тара; дистрибуция; айдентика; фирменный стиль; логотип; фирменный блок
УДК: 004.92:658.512.23(043.3); 655.245:621.798.1(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-402
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является методика разработки айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары. Цель работы — разработка методики создания айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары. В процессе работы произведен анализ работы компаний, занимающихся дистрибуцией тары. В результате исследования психологических особенностей восприятия формы, цвета и шрифта была разработана методика создания айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары.

The object of the study is the methodology of developing identity for the companies involved in the distribution of packaging. The purpose of the study is to develop a methodology of developing identity for the companies involved in the distribution of packaging. In the process of work, analysis of the companies involved in the distribution of packaging was done. As a result of the research of psychological features of perception of form, color and fonts was developed methodology of developing identity for the companies involved in the distribution of packaging was made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 115
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика