Детальная информация
Название | Исследование и разработка методики создания визуальной идентификации кафе-кондитерской: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне |
---|---|
Авторы | Соколова Мария Владимировна |
Научный руководитель | Колосова Ольга Владимировна |
Другие авторы | Гаврилова Мария Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Художественное конструирование ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; айдентика ; бренд ; визуальная идентификация ; кафе-кондитерская ; логотип ; тренд ; товарный знак ; фирменный стиль |
УДК | 004.9:655.245(043.3) ; 658.512.23:640.442(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-405 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\653 |
Дата создания записи | 05.06.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является методика проектирования фирменного стиля кафе-кондитерских. Предметом – визуальная идентичность кафе-кондитерской. Цель работы - разработать методику проектирования визуальной идентификации для кафе-кондитерской, позволяющая улучшить качество работы дизайнеров при создании фирменного стиля, увеличить уникальность и привлекательность разрабатываемого дизайна. В данной работе было проведено исследование рынка кафе-кондитерских, выявлены тренды и проблемы фирменного стиля данной сферы. Была разработана методика создания айдентики для кафе-кондитерских. Применение методики дает возможность дизайнеру разработать качественный проект.
The object of the study is the methodology for designing the corporate style of cafe-confectionery. The subject is the visual identity of the cafe-confectionary. Objective - to develop methods for designing visual identification for a cafe-confectionery, which allows to improve the quality of work of designers when creating a corporate identity, to increase the uniqueness and attractiveness of the developed design. In the given work the research of the market of cafe-confectionary, revealed trends and problems of the corporate style of this sphere. The technique of creation of an identity for cafe-confectionary. The application of the technique allows the designer to develop a quality project.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 129
За последние 30 дней: 0