Детальная информация

Название Исследование и разработка методики создания визуальной идентификации кафе-кондитерской: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы Соколова Мария Владимировна
Научный руководитель Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Художественное конструирование ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; айдентика ; бренд ; визуальная идентификация ; кафе-кондитерская ; логотип ; тренд ; товарный знак ; фирменный стиль
УДК 004.9:655.245(043.3) ; 658.512.23:640.442(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-405
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\653
Дата создания записи 05.06.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является методика проектирования фирменного стиля кафе-кондитерских. Предметом – визуальная идентичность кафе-кондитерской. Цель работы - разработать методику проектирования визуальной идентификации для кафе-кондитерской, позволяющая улучшить качество работы дизайнеров при создании фирменного стиля, увеличить уникальность и привлекательность разрабатываемого дизайна. В данной работе было проведено исследование рынка кафе-кондитерских, выявлены тренды и проблемы фирменного стиля данной сферы. Была разработана методика создания айдентики для кафе-кондитерских. Применение методики дает возможность дизайнеру разработать качественный проект.

The object of the study is the methodology for designing the corporate style of cafe-confectionery. The subject is the visual identity of the cafe-confectionary. Objective - to develop methods for designing visual identification for a cafe-confectionery, which allows to improve the quality of work of designers when creating a corporate identity, to increase the uniqueness and attractiveness of the developed design. In the given work the research of the market of cafe-confectionary, revealed trends and problems of the corporate style of this sphere. The technique of creation of an identity for cafe-confectionary. The application of the technique allows the designer to develop a quality project.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 129 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика