Детальная информация

Название: Разработка и исследование методики проектирования айдентики для компании, занимающейся услугами в сфере информационных технологий: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Фаскудинов Дамир Анатольевич
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; Цвет; Шрифты; Художественное конструирование; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; фирменный стиль; айдентика; бренд; брендбук; фирменный блок
УДК: 004.9:655.245(043.3); 658.512.23:004(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-408
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\656

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены исследования в области разработки фирменного стиля компании, занимающейся услугами в сфере информационных технологий. Даны общие понятия, связанные с IT-отраслью, рассказано о её сегментах. Сделаны выводы о важности разработки фирменного стиля для IT-компании в свойственной ей высококонкурентной среде. В работе даны общие понятия, связанные с брендингом, айдентикой и фирменным стилем. Рассказано об особенностях, которые нужно учитывать при разработке фирменного стиля в IT-отрасли. Рассмотрены ключевые особенности фирменного стиля ведущих IT-компаний. В работе показано, как современные компании масштабируют свой фирменный стиль на собственные продукты. Описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются IT-компании на этапе разработки фирменного стиля. В работе выведены основные принципы разработки фирменного стиля применительно для IT-компаний с точки зрения общего восприятия, а также психологических свойств используемых средств. Новизна данного подхода заключается в том, что разработка фирменного стиля производится с учётом той специфики, которая неразрывно связана с исследуемой отраслью. Разработанная и апробированная методика может быть использована дизайнерами для при разработке их проектов.

This paper presents research in the development of corporate identity of the company engaged in services in the field of information technology. General concepts related to the IT industry are given, its segments are described. Conclusions are drawn about the importance of corporate identity development for an IT company in its highly competitive environment. The paper gives General concepts related to branding, identity and corporate identity. It is told about the features that need to be taken into account in the development of corporate identity in the IT industry. The key features of corporate identity of leading IT companies are considered. The paper shows how modern companies scale their corporate identity to their own products. The main problems faced by IT companies at the stage of corporate identity development are described. The paper presents the basic principles of corporate identity development for IT companies in terms of General perception, as well as the psychological properties of the tools used. The novelty of this approach lies in the fact that the development of corporate identity is made taking into account the specifics that are inextricably linked with the studied industry. The developed and tested technique can be used by designers for the development of their projects.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. СУЩЕСТВУЮЩИЕ РАЗРАБОТКИ АЙДЕНТИКИ В ОБЛАСТИ IT
    • 1.1 Понятие информационных технологий, отрасль и виды деятельности компаний, занятых в данной отрасли
    • 1.2 Роль айдентики в создании образа IT-компании
      • 1.2.1 Введение в понятие айдентики
      • 1.2.2 Айдентика, как средство коммуникации IT-компании с клиентом
    • 1.3 Ключевые тренды в разработке фирменного стиля IT-компании
    • 1.4 Тенденции в создании фирменного стиля
  • Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ УСЛУГАМИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 2.1 Обзор основных принципов цветоведения и колористики при разработке фирменного стиля
      • 2.1.1 Определение и понятие цвета.
      • 2.1.3 Исследование психофизиологических свойств цвета
    • 2.2 Выражение художественного образа. Выбор формы для фирменного знака
    • 2.3 Методика создания фирменного стиля
  • ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ АЙДЕНТИКИ IT-КОМПАНИИ
    • 3.1 Технические средства для создания айдентики
    • 3.2 Информация о компании
    • 3.3 Анализ современного фирменного стиля в IT-сфере
  • Глава 4. Разработка айдентики
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 115
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика