Детальная информация

Название: Исследование возможностей повышения привлекательности игрового процесса шутера на основе разработки полноценного образа героя с его последующим моделированием: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Фесенко Вера Викторовна
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; Моделирование; игра-шутер; игровой персонаж; повышение привлекательности; образ персонажа
УДК: 004.928(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-409
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\657

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – разработка полноценного образа героя для повышения привлекательности игрового процесса в таком игровом жанре, как шутер. Объект исследования: процесс создания игрового персонажа для игры жанра шутер. Предмет исследования: возможности повышения привлекательности шутера на основе разработки полноценного образа героя. В процессе работы проводилось исследование процесса создания персонажей для игр, изучение игрового жанра - шутер, особенности образа персонажей, характерные для жанра и вопросы в отношении его создания. В теоретической части проводилось исследование особенностей создания персонажей, изучалось современное положение дел с решением проблемы создания полноценного образа персонажа, проводился обзор аналогов персонажей, выявлялась целевая аудитория игр-шутер и ее предпочтения, проводился анализ игр шутер и основные возможности повышения привлекательности для игр этого жанра. В результате исследования были выделены основные этапы создания игрового персонажа игры-шутер, и определены наиболее значимые из них в рамках данной темы; определены основные критерии разработки образа персонажа шутера, направления и тенденции их реализации. В практической части работы на основе данного исследования был создан игровой персонаж.

The goal of the work is developing of a full-fledged hero image to enhance the attractiveness of the game process of shooter. The object of investigation: the process of creating a game character for the shooter genre. The subject of the study: the possibility of increasing the shooter attractiveness by develoing of a full-fledged image of the hero. During the research such elements of gaming design as process of creating characters, exploration shooter game genre and developing of character features have been investigated. In the theoretical part the features of character creation were explored, the finding a solution of creating a full-fledged character problem was studied, a review of the characters' analogs was made, the target audience of shooter games and its preferences were identified, game shooter analysis and overlooking the main opportunities for increasing the shooter games value were analyzed. As a result of the research the main stages of shooter game character creation were identified, and the most significant of them were identified in the framework of this topic; the main criteria for developing the shooter game character, ways and trends of their implementation were defined. The game character was created in the practical part of the work on the basis of this study.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 70
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика