Details

Title: Применение методологии анализа клиентской информации веб-приложения при решении задач массового обслуживания: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_06 - Технологии веб-разработки
Creators: Лепешкина Виктория Евгеньевна
Scientific adviser: Иванищев Алексей Вячеславович
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; Базы данных; анализ данных; веб-приложение; регрессия; автосервис; статистика
UDC: 004.738.5(043.3); 004.65(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-419
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является аналитика в web-приложениях. Цель работы - выбор и применение аналитических средств в web-приложении автосервиса. В данной работе рассмотрен выбор методологии анализа информации веб-приложения на примере разработки приложения автосервиса. Дано описание предметной области, проведен обзор аналогов, рассмотрены методы статистического анализа. Произведен выбор методологии и инструментов для реализации. Разработана система-прототип с использованием выбранной методологии и технологий. Проведена апробация системы и сделаны выводы о том, что анализ клиентской информации может оказать положительное влияние на эффективность работы бизнеса.

The object of the study is analytics in web-applications. Objective - to choose and implement analytic tools to car service web application. In this work, the question of choosing analysis methodology of web application data is examined by example of car service application. The description of subject area is given; methods of statistical analysis are examined. The choice of methodology and instruments for development is made. The prototype is developed using chosen methodology and instruments. The system is tested and conclusions are made about analysis of client data can positively affect business efficiency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics