Детальная информация

Название: Методика разработки программного интерфейса для предоставления параметрической информации об игровых предметах: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_06 - Технологии веб-разработки
Авторы: Лазарев Илья Анатольевич
Научный руководитель: Иванищев Алексей Вячеславович
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интерфейсы; Интернет; api; программный интерфейс приложения; веб-приложение; параметры игровых предметов
УДК: 004.738.5(043.3); 004.5(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-424
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – создание методики разработки программного интерфейса для предоставления параметрической информации об игровых предметах. Работа посвящена разработке методики, а также прототипа программного интерфейса в рамках разработанной ранее методики для получения параметрической информации об игровых предметах. Проведен анализ существующих способов получения параметрической информации. Разработан и протестирован прототип веб-приложения.

Objective – creation of a method for the development of APIs to provide parametric information about game items. This work is devoted to the development of methods, as well as a prototype of the software interface in the framework of the previously developed methods for obtaining parametric information about game items. The analysis of existing methods of obtaining parametric information is carried out. A prototype web application was developed and tested.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Анализ существующих методов получения информации об игровых предметах
    • 1.1. Внутриигровая информация
    • 1.2. Инвентарь пользователя Steam
    • 1.3. Торговая площадка Steam
    • 1.4. Сторонние веб-приложения
    • 1.5. Вывод
  • 2. Проектирование архитектуры и структуры веб-приложения
    • 2.1. Архитектура веб-приложения
      • 2.1.1. Трехуровневая архитектура веб-приложения
      • 2.1.2. Структура веб-приложения
    • 2.2. Выбор программных средств
      • 2.2.1. PHP
      • 2.2.2. Веб-фреймворк Laravel
      • 2.2.3. MySQL
      • 2.2.4. Redis
      • 2.2.5. NodeJS
      • 2.2.6. Система управления репозиториями кода Git
      • 2.2.7. XtraBackup
    • 2.3. Вывод
  • 3. Разработка веб-приложения
    • 3.1. Диаграмма классов веб-приложения
    • 3.2. Список маршрутов веб-приложения.
    • 3.3. Структура базы данных
      • 3.3.1. MySQL
      • 3.3.2. Redis
    • 3.4. Посредник (Middleware)
    • 3.5. Разработка программных интерфейсов
      • 3.5.1. Интерфейс ISteamItems_730
        • 3.5.1.1. Метод ItemDesc
        • 3.5.1.2. Метод CurrentPrice
        • 3.5.1.3. Метод AveragePrice
        • 3.5.1.4. Метод PriceHistory
        • 3.5.1.5. Метод Items
        • 3.5.1.6. Метод SalesPerDay
        • 3.5.1.7. Метод PopularItems
      • 3.5.2. Интерфейс ISteamInspect_730
        • 3.5.2.1. Метод Paintwear
        • 3.5.2.2. Метод Paintseed
        • 3.5.2.3. Метод MarketHashName
    • 3.6. Пользовательский интерфейс
    • 3.7. Вывод
  • 4. Апробация веб-сервиса
    • 4.1. Модульное тестирование
    • 4.2. Функциональное тестирование
    • 4.3. Общее тестирование
    • 4.4. Вывод
  • Заключение
  • Список источников литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика