Details

Title: Метод анализа IT-инфраструктуры распределённого (сетевого ресторанного) предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_06 - Технологии веб-разработки
Creators: Махно Антон Александрович
Scientific adviser: Иванищев Алексей Вячеславович
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационные системы — Применение; Интернет; IT-инфраструктура; конфигурационная единица; инцидент; служба Service Desk; анализ инфраструктуры; инвентаризация; система мониторинга
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.431.14-21с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-425
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\673

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является IT – инфраструктура распределённого (сетевого ресторанного) предприятия. Цель работы – проведение исследования в области анализа IT - инфраструктуры распределённого (сетевого ресторанного) предприятия. В процессе исследования проводился обзор информационных систем, позволяющих провести анализ IT – инфраструктуры, был применён метод агрегации данных об элементах IT – инфраструктуры, впервые среди аналогов опробован метод анализа эффективного риска. В результате работы была разработана информационная система технической поддержки «Service Desk», отвечающая требованиям (сетевого ресторанного) предприятия. Основные преимущества разработанной системы: кроссплатформенность, автоматическая инвентаризация IT-инфраструктуры, возможность взаимодействия с системами мониторинга, анализ рисков. Степень внедрения: внедрена на предприятии, насчитывающем порядка ста подразделений. Эффективность разработанной информационной системы обеспечивается её гибкостью, универсальностью, возможностью взаимодействия с другими информационными системами и наличием возможности анализа рисков.

The object of the study is the IT-infrastructure of a distributed (restaurant chain) enterprise. Objective – is a research in the field of analysis of IT – infrastructure of a distributed (restaurant chain) enterprise. In the course of the research the review of information systems allowing to analyze IT – infrastructure was carried out, the method of mining data about elements of IT – infrastructure was applied, also the method of effective risk analysis was tested for the first time among the same systems. As a result of study the information system of technical support "Service Desk" eligible to requirements of the enterprise (restaurant chain) was developed. The main advantages of the developed system: cross-platform, automatic inventory of IT-infrastructure, the ability to interact with monitoring systems, risk analysis. The degree of implementation: implemented in the enterprise, numbering about a hundred units. The effectiveness of the developed information system is provided by its flexibility, versatility, the ability to interact with other information systems and the possibility of risk analysis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 102
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics