Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной дипломной работе рассматриваются вопросы организации и управления «Special Events» в качестве направления деятельности рекламного отдела ЗАО «Аквафор-Маркетинг». В первом разделе изучаются теоретические основы event-маркетинга. Во втором разделе дипломной работы дан подробный анализ ЗАО «Авафор-Маркетинг», рассматриваются основные проблемы и возможности компании. Разработано мероприятие для продвижения водоочистного оборудования на примере ЗАО «Аквафор-Маркетинг».
In this thesis work addresses the issues of organization and management of “Special Events” as a direction of activity of the advertising department of Aquafor-Marketing CJSC. The first section examines the theoretical foundations of event marketing. In the second section of the thesis, a detailed analysis of Avafor-Marketing CJSC is given, the main problems and opportunities of the company are considered. Developed an event for the promotion of water treatment equipment on the example of CJSC «Aquaphor-Marketing».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |