Details

Title: Разработка карты путешествия потребителя для продвижения образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators: Андреева Дарья Сергеевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: карта путешествия потребителя; управление клиентским опытом; маркетинг образовательных услуг; международные образовательные программы; продвижение образовательных услуг; customer journey map; customer experience management; marketing of educational services; international educational programs; promotion of educational services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1023
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5887

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является маркетинг краткосрочных образовательных программ Высшей школы управления и бизнеса (ВШУБ) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Вели-кого (СПбПУ). Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение карты путешествия потребителя (Customer journey map – CJM) для совершенствования предоставляемых образовательных услуг с последующей оценкой эффективности внедряемого ин-струмента. Были разработаны рекомендации для привлечения максимально большого числа иностранных студентов с помощью инструмента Customer Journey Map. Путем анализа были выявлены основные узкие места и пути их устранения в международных краткосрочных образовательных программ ВШУБ СПбПУ. Были рассчитаны ключевые показатели и сделаны выводы.

The object of the study is the marketing of short-term educational programs of the Graduate School of Management and Business of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. The purpose of the study is the development and implementation of the Customer journey map to improve the educational services provided with the subsequent evaluation of the effectiveness of the implemented tool. Recommendations were developed to attract higher number of international students by using the Customer Journey Map tool. The analysis revealed the main bottlenecks and ways to eliminate them in the international short-term educational programs of the Graduate School of Management and Business of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. KPIs were calculated and conclusions were drawn.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics