Детальная информация

Название Разработка карты путешествия потребителя для продвижения образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы Андреева Дарья Сергеевна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы Трыков Алексей Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика карта путешествия потребителя ; управление клиентским опытом ; маркетинг образовательных услуг ; международные образовательные программы ; продвижение образовательных услуг ; customer journey map ; customer experience management ; marketing of educational services ; international educational programs ; promotion of educational services
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1023
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5887
Дата создания записи 18.03.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является маркетинг краткосрочных образовательных программ Высшей школы управления и бизнеса (ВШУБ) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Вели-кого (СПбПУ). Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение карты путешествия потребителя (Customer journey map – CJM) для совершенствования предоставляемых образовательных услуг с последующей оценкой эффективности внедряемого ин-струмента. Были разработаны рекомендации для привлечения максимально большого числа иностранных студентов с помощью инструмента Customer Journey Map. Путем анализа были выявлены основные узкие места и пути их устранения в международных краткосрочных образовательных программ ВШУБ СПбПУ. Были рассчитаны ключевые показатели и сделаны выводы.

The object of the study is the marketing of short-term educational programs of the Graduate School of Management and Business of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. The purpose of the study is the development and implementation of the Customer journey map to improve the educational services provided with the subsequent evaluation of the effectiveness of the implemented tool. Recommendations were developed to attract higher number of international students by using the Customer Journey Map tool. The analysis revealed the main bottlenecks and ways to eliminate them in the international short-term educational programs of the Graduate School of Management and Business of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. KPIs were calculated and conclusions were drawn.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 52 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика