Детальная информация

Название Фирменный стиль мероприятия на основе восточного традиционного орнамента: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн
Авторы Махова Марина Игоревна
Научный руководитель Дужников Сергей Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Художественное конструирование ; фирменный стиль ; орнамент ; фирменный знак ; плакат ; цветовая гамма ; графический персонаж
УДК 659.125
ББК 85.127я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1054
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1992
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе проанализированы и выявлены изобразительные особенности религиозного символа, основные мотивы тайского традиционного орнамента. Выводы, полученные при изучении представленного материала, легли в основу формирования концепции культурного мероприятия и фирменного стиля для него. Также была дополнительно разработана серия рекламных плакатов.

The visual features of a religious symbol and the main motifs of the Thai traditional ornament were analyzed and revealed in the thesis. Certain conclusions were obtained during the research. These conclusions have influenced to the concept of a cultural event and its corporate identity. Also advertising posters were designed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 48 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика