Details

Title: Методика обучения иноязычной монологической речи студентов бакалавриата многопрофильного вуза: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators: Микаелян Лусине Артаковна
Scientific adviser: Рубцова Анна Владимировна
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: монолог; иностранные языки; экспериментальное обучение; устная речь
LBC: 81.2/.8я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-118
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\397

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложено теоретическое обоснование применения специальной системы упражнений для развития иноязычной монологической речи. Проанализированы: психолингвистические особенности монологической речи, содержание иноязычного профессионально-ориентированного общения, основные критерии отбора учебных текстов для обучения устной монологической речи студентов бакалавриата многопрофильного вуза. В работе описана поэтапная работа над развитием навыков и умений монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. Представлены результаты экспериментального обучения студентов бакалавриата монологической речи на материале испанского языка.

The given work outlines the theoretical study of the process of using of a special system of exercises for the process of teaching foreign language monological speech. There were analyzed psycholinguistic features of monologue speech, the content of foreign language professionally-oriented education, the main criteria for the text material providing oral monological speech development for undergraduate students at university. We describe phases of the communication skills and abilities development in situations of profes-sionally-oriented context. The results of experimental training are shown on the material of the Spanish language.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы методики обучения иноязычной мнологической речи
    • 1.1. Психолингвистические особенности монологической речи
    • 1.2. Содержание иноязычного профессионально-ориентированного общения
    • 1.3. Основные критерии отбора учебных текстов для обучения
    • устной монологической речи студентов бакалавриата
    • многопрофильного вуза
  • Выводы по первой главе
    • ГЛАВА 2. Методика обучения иноязычной монологической речи
    • 2.1. Поэтапная работа над развитием навыков и умений монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения
    • 2.2. Характеристика комплекса упражнений по обучению студентов
    • монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения
    • 2.3. Описание экспериментального обучения и анализ
    • полученных результатов
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 206
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics