Детальная информация

Название Разработка и исследование системы анализа отзывов клиентов компании на основе технологии Oracle Data Mining: выпускная квалификационная работа бакалавра: 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.03.03_01 - Информационные системы и базы данных
Авторы Смирных Эдуард Олегович
Научный руководитель Сабинин Олег Юрьевич
Другие авторы Колосова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика система анализа отзывов ; data mining ; oracle ; программа-классификатор ; база данных ; oracle text ; feedbacks analysis system ; program-classifier ; database
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 02.03.03
Группа специальностей ФГОС 020000 - Компьютерные и информационные науки
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1186
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\3440
Дата создания записи 28.10.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложен процесс разработки и исследования системы анализа отзывов клиентов компании под нужды заказчика. Были проанализированы предметная область и существующие системы обработки отзывов, определены требования к разрабатываемой системе, были разработаны структура и алгоритм работы системы, осуществлена непосредственная реализация системы анализа отзывов, произведено её тестирование и на полученных результатах были выработаны рекомендации по усовершенствованию её работы.

This work outlines the process of developing and researching a company customer feedbacks analysis system to a customer needs. The subject area and the existing feedback processing systems were analyzed, the requirements for the system being developed were determined, the structure and algorithm of the system were developed, implemented direct implementation of the review analysis system, its testing was carried out and recommendations were obtained on the results obtained to improve its work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 43 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика