Details

Title: Влияние формы станины на технико-экономические показатели двигателя постоянного тока мощностью 25 кВт, с 𝑼н = 440 В и частотой вращения 𝒏н = 1400 об/мин: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_14 - Эксплуатация электрических машин
Creators: Благодарь Александр Вадимович
Scientific adviser: Забоин Валерий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электрический двигатель; проектирование; постоянный ток; индуктор; якорь; магнитная цепь; магнитное поле; коммутация; electrical engine; design; D.C; inductor; anchor; magnetic circuit; magnetic field; switching
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1273
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2504

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к проектированию двигателя постоянного тока на основе использования синтетического пути определения искомой величины. Даны основные этапы и последовательность проектирования. Проведен анализ показателей двигателей с разными формами станины. Изучена технология создания двигателей предшествующих серий для создания более совершенного двигателя.

This paper sets out the essence of the approach to the design of a DC motor based on the use of the synthetic path for determining the desired quantity. Given the main stages and design sequence. The analysis of the performance of engines with different forms of the bed. Studied the technology of creating engines of the previous series to create a more advanced engine.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics