Details

Title Влияние формы станины на технико-экономические показатели двигателя постоянного тока мощностью 25 кВт, с 𝑼н = 440 В и частотой вращения 𝒏н = 1400 об/мин: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_14 - Эксплуатация электрических машин
Creators Благодарь Александр Вадимович
Scientific adviser Забоин Валерий Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects электрический двигатель; проектирование; постоянный ток; индуктор; якорь; магнитная цепь; магнитное поле; коммутация; electrical engine; design; D.C; inductor; anchor; magnetic circuit; magnetic field; switching
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.02
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1273
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2504
Record create date 9/26/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к проектированию двигателя постоянного тока на основе использования синтетического пути определения искомой величины. Даны основные этапы и последовательность проектирования. Проведен анализ показателей двигателей с разными формами станины. Изучена технология создания двигателей предшествующих серий для создания более совершенного двигателя.

This paper sets out the essence of the approach to the design of a DC motor based on the use of the synthetic path for determining the desired quantity. Given the main stages and design sequence. The analysis of the performance of engines with different forms of the bed. Studied the technology of creating engines of the previous series to create a more advanced engine.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 37 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics