С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Дизайнерская концепция игровой локации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Авторы: Алтухова Анна Михайловна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровая локация; стилизация; лоуполи; моделирование; текстурирование; игровой движок; сайд-скроллер; визуальный язык; квест; шейдер; game location; stylization; lowpoly; modeling; texturing; game engine; side-scroller; visual language; quest; shader
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1312
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изучено понятия «квест» («приключения»), «сайд-скроллер», «визуальный язык» в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр. Изучен процесс разработки игровой локации. Изучен процесс создания художественного образа для компьютерных игр. Изучены подходы к обработке графики в игровых движках. Изучен процесс производства трехмерных моделей для игровых локаций. Изучены технологии текстурирования трехмерных моделей. Разработана и создана игровая локация. Создан демонстрационный видеоролик.

The concepts of "quest (adventure)", "side-scroller", "visual language" in computer games have been studied. Analysis of a number of computer games have been made. The process of game location development has been studied. The process of creating an artistic image for computer games has been studied. Approaches to graphics processing in game engines have been studied. The process of production of three-dimensional models for game locations has been studied. Technologies of texture of three-dimensional models have been studied. Game location has been developed and created. A demo video has been created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика