Details

Title: Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности (на примере ООО «Метиссаж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Балтаева Екатерина Александровна
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: оценка эффективности; маркетинг; маркетинговая эффективность; реклама; продвижение; услуги; точка безубыточности; efficiency evaluation; marketing; marketingoverment efficiency; advertising; promotion; services; sustainability point
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1347
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3921

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Метиссаж». Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности маркетинговой деятельности, проводимой ООО «Метиссаж» и разработка мероприятий для ее повышения. На основе анализа теоретических основ эффективности маркетинговой деятельности были выделены особенности и методы ее оценки. Была проанализирована финансово-хозяйственная и рекламная деятельность предприятия. На основе полученных данных выявлено отсутствие маркетинговых мероприятий по продвижению услуг. В результате разработанной рекламной кампании был произведен расчет затрат на данные мероприятия и обоснована целесообразность их проведения с помощью CVP-анализа. Рассчитаны затраты на маркетинговую деятельность, маржинальный доход, определена точка безубыточности. Реализация мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности приведет к увеличению объемов продаж компании и повышению узнаваемости на рынке.

The Object of study is LLC "Metissage". The Purpose of final qualifying work is to analyze the effectiveness of marketing activities conducted by LLC «Metissage» and the development of measures to improve it. Based on the analysis of the theoretical foundations of the effec-tiveness of marketing activities, the features and methods of its evaluation were identified. Analyzed the financial, economic and advertising activities of the enterprise. On the basis of the data obtained, the absence of marketing measures to promote services was revealed. As a result of the developed advertising campaign, the costs of these events were calculated and the feasibility of their implementation using a CVP analysis was substantiated. Calculated costs for marketing activities, marginal income, defined break-even point. The implementation of measures to improve the effectiveness of marketing activities will lead to an increase in the company's sales and in-crease market awareness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics