Usage statistics

Балтаева, Екатерина Александровна. Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности (на примере ООО «Метиссаж») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг = Assessment and ways to improve the efficiency of marketing activity of the enterprise (a case of «Metissage» LLC) / Е. А. Балтаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. А. Богданова ; консультант по нормоконтролю Н. Л. Долотова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1347.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1347>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1347-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1347-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 2 0 2
Last 365 days 0 0 6 0 6
All time 20 0 28 0 48