Детальная информация

Название: Разработка модуля имитации плавающих объектов для среды Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_03 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Авторы: Петров Максим Юрьевич
Научный руководитель: Туральчук Константин Анатольевич
Другие авторы: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имитация; unity; алгоритмы; плавучесть; программирование; simulation; algorithms; buoyancy; programming
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1361
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2952

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена созданию модуля по имитации плавающих тел для компьютерных игр. В работе рассмотрены явления, составляющие понятие плавающего тела, проанализированы существующие решения. Проведено исследование физической модели явлений, происходящих при взаимодействии тела с водой. Спроектирован алгоритм для имитации плавающих тел. На основе алгоритма создан программный модуль, функционал которого был протестирован.

This work is focused on the development of a water interaction model for video games. The paper considered the elements of buoyancy, analyzed existing solutions. Conducted research of physical models for buoyancy. Designed algorithm to simulate floating. Created and tested the software based on the algorithm.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика