Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена концепция PR-сопровождения компаний, предоставляющих консьерж - услуги, рассмотрена деятельность и структура PR-отделов. Подробно разобраны методы PR – технологий, используемых для повышения рентабельности компании, в сфере консьерж услуг Дан подробный анализ и оценка текущей деятельности ООО «Отельер», с дальнейшими рекомендациями по улучшению работы.
This paper outlines the concept of PR support for companies that provide concierge services, examines the activities and structure of PR departments. The methods of PR-technologies used to improve the company's profitability in the field of concierge services are analyzed in detail. A detailed analysis and assessment of the current activities of Hoteler is given, with further recommendations for improving work.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ В ИНДУСТРИИ
- КОНСЬЕРЖ-УСЛУГ
- 1.1. PR-сопровождение индустрии услуг: базовые понятия и
- характеристика
- 1.2. Консьерж-услуги как сфера деятельности: специфика реализации.
- 1.2. PR – сопровождение деятельности компаний в сфере
- консьерж услуг
- 2.3. Перспективные направления развития PR-деятельности
- компанией "Отельер"
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КОНСЬЕРЖ-УСЛУГ
- 3.1 Цели, задачи и средства реализации PR – кампании
- 3.2. Тактика осуществления PR – кампании: основные мероприятия и инструменты
- 3.3. Оценка ожидаемой эффективности PR – кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
Access count: 24
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |