Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является предприятие торговли ООО «Престо». Предмет исследования - стратегии продвижения товара компании на внешний рынок. Цель работы - формирование оптимальной и эффективной стратегии продвижения товара ООО «Престо» на зарубежный рынок. В результате проведенного исследования в данной работе были рассмотрены теоретические основы изучения рынка и стратегий международного продвижения товара, а также изучены факторы влияющие на эффективность продвижения товаров на международном рынке. Главным выводом теоретической части является тот факт, что для успешного выхода на зарубежный рынок предприятию необходимо разработать не только программу мероприятий, но и учесть особенности потенциального рынка, особенности покупательской способности, географического положения, инфраструктуры и т.д. Анализ российского рынка игрушек показал, что игрушки ООО «Престо» пользуются высоким спросом, что характеризуется стабильным и растущим объёмом продаж. В результате анализа деятельности компании ООО «Престо» было установлено, что компания имеет достаточно устойчивую позицию на рынке, что дает возможность прогнозировать реальность выхода на зарубежный рынок. В заключении, был разработан план мероприятий в рамках экспортной стратегии по выходу на зарубежный рынок компании ООО «Престо», а проведенная оценка эффективности предложенной программы выявила целесообразность ее осуществления.
The Object of study is the enterprise trade “Presto”. The subject of the research is the strategy of promoting the company's products to the external market. The purpose of the work is the formation of an optimal and effective product promotion strategy for Presto company on the foreign market. As a result of the study, this paper examined the theoretical foundations of market research and strategies for the international promotion of goods, and also studied the factors affecting the efficiency of product promotion on the international market. The main conclusion of the theoretical part is the fact that in order to successfully enter the foreign market, an enterprise needs to develop not only a program of measures, but also consider the peculiarities of the potential market, peculiarities of purchasing power, geographical location, infrastructure, etc. As a result of analyzing the activities of the company Presto, it was found that the company has a fairly stable position in the market, which makes it possible to predict the reality of entering the foreign market. In conclusion, an action plan was developed as part of the export strategy for entering the foreign market of Presto company, and an assessment of the effectiveness of the proposed program revealed the feasibility of its implementation.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 70
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |