Детальная информация
Название | Разработка стратегии выведения на рынок нового спортивного клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_04 - Логистические системы в торговле |
---|---|
Авторы | Аллалыев Максат Аннагелдиевич |
Научный руководитель | Козлова Нэлли Анатольевна |
Другие авторы | Лямин Борис Михайлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | построение бизнес-модели ; анализ рынка ; маркетинговая микросреда ; маркетинговая макросреда ; спортивные единоборства ; спортивные клубы ; building a business model ; market analysis ; marketing microenvironment ; marketing macroenvironment ; martial arts ; sports clubs |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1417 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\4261 |
Дата создания записи | 18.11.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Проанализировано текущее состояния рынка сферы спортивных единоборств в Санкт-Петербурге, проведен анализ маркетинговой микросреды, анализ маркетинговой макросреды, выявлены миссия, основные цели, задачи и стратегии развития предприятия, построена бизнес-модель предприятия, выполнен анализ ресурсного потенциала предприятия, проведена оценка основных конкурентов по ключевым факторам успеха, проведена оценка конкурентоспособности, разработаны мероприятия для повышения конкурентоспособности, проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
The current state of the combat sports market in Russia and in St. Petersburg has been analyzed, the marketing microenvironment analysis, the analysis of the marketing macro environment, the mission, the main goals, objectives and development strategies of the company, the business model of the enterprise, the business model the analysis of the resource potential of the enterprise is carried out, the assessment of the main competitors on key factors of success, the assessment of competitiveness, measures for increase of competitiveness are developed, the assessment of efficiency of the offered actions.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0