Детальная информация

Название: Разработка PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса в индустрии красоты (на примере ИП Костюков Борис Михайлович): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Иориц Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Pr; малый бизнес; салонный бизнес; индустрия красоты; pr-сопровождение; технологии pr; салонные услуги; small business; salon business; pr support; customer loyalty; salon services; marketing; technology pr; industry of beauty and health
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1444
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5382

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная работа посвящена деятельности PR в малом бизнесе для индустрии красоты. В работе рассматривается определение понятия малого бизнеса, основных характеристик индустрии красоты. Даны общие характеристики инструментов PR в малом бизнесе. Проведен анализ деятельности предприятия на примере ИП «Костюков Борис Михайлович». Разработана малобюджетная PR-кампания для выбранного предприятия и даны рекомендации по усовершенствованию деятельности для дальнейшего продвижения компании на рынок.

This work is devoted to the place of PR in small business for the beauty and health industry. We have analyzed the definition of small business and the main cha- racteristics of beauty and health industry. The general instruments of small business are presented as well. We have made an analysis of the activity of the enterprise and as an example we have taken the organization ИП «Kostyokov Boris Mikhailovich». The low-income PR company has been developed and we have given the recommendations for the following promotion of the company to the market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика