Details

Title: Специальные мероприятия как средство PR-продвижения организации (на примере деятельности ООО «БУКИНГ МАШИН ЭДЖЕНСИ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Касимов Никита Равильевич
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; музыкальная индустрия; музыкальный лейбл; фестиваль; PR-продвижение; технологии PR; специальные мероприятия; music industry; music label; festival; PR-promotion; technology PR; special events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1447
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5391

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная работа посвящена специальным мероприятиям как средству PR – продвижения в музыкальной индустрии. В работе рассматривается определение понятия специального мероприятия, основных характеристик музыкальной индустрии. Даны общие характеристики инструментов PR в музыкальной индустрии. Проведен анализ PR деятельности предприятия на примере ООО «Букинг Машин Эдженси». Разработана PR - кампания и план рекомендаций для проведения выбранного мероприятия, разработаны промо – материалы для данного мероприятия.

This final work is devoted to special events as a means of PR - promotion in the music industry. The paper discusses the definition of the concept of a special event, the main characteristics of the music industry. Given the general characteristics of PR tools in the music industry. The analysis of PR activities of the enterprise on the example of "Booking Machine Agency". A PR campaign and a recommendation plan for the selected event were developed, promotional materials for this event were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 61
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics