Мерзлякова, Виктория Павловна. Формирование корпоративной культуры средствами PR-инструментов (на примере ООО «БОНА КАПОНА») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) = Formation of corporate culture by means of PR tools (on the example of "BONA kapona») / В. П. Мерзлякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Е. Г. Поздеева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 11,2 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1452.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1452-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1452-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1452. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
All time
|
31
|
0
|
27
|
0
|
58
|