Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассмотрены место и роль PR в современном малом бизнесе, инструменты PR-деятельности. Дана характеристика ООО "КарШайн". Проведен анализ текущего PR-сопровождения деятельности организации, даны рекомендации по ее совершенствованию. Разработан PR-проект по продвижению предприятия. Определены ключевые показатели экономической и коммуникативной эффективности проекта.
In the given work the place and role of PR in modern small business, PR-activity tools are considered. The characteristic of CarShine.ltd is given. The analysis of the current PR-support of the organization is lead, recommendations for its improvement are stated. A PR-project to promote the company is developed. The key indicators of economic and communicative efficiency of the project are determined.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Поощрение. Безусловно, денежное поощрение всегда мотивировало работников, но помимо этого необходимо и моральное вознаграждение, и поддержка для последующей продуктивной деятельности.
- Значимые критерии нужные для результативного взаимодействия с сотрудниками:
- Желание выражать возмущения. Персоналу требуется допуск к начальству. Они хотят, чтобы их письма с критическими замечаниями мелькали в корпоративных изданиях или на досках объявлений и информации. Им небходимо, чтобы руководители обращали внимание на...
- Близость руководства. Уравнивание рангов изнутри фирмы и освобождение от таких атрибутов статуса, как кафе, столовые, спортивные залы для начальства. Персонал против иерархии.
- Семья. В добротных организациях каждый человек, вне зависимости от статуса, ощущает себя как в семье. «Семейственность» при четком разделении полномочий и обязательств увеличивает эффективность труда и мотивацию сотрудников [24, с.215].
- 1.2. Инструменты PR-деятельности в малом бизнесе
- 1.3 . Коммуникационная деятельность в сфере услуг
- Фактический адрес: г. Москва, ул. Декабристов, 47А
- Адрес филиала: г. Санкт-Петербург, Площадь Конституции, 2, бизнес-центр К-2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- В целях популяризации профессии «Мойщик автомобилей», повышения профессионального уровня, а также развития и обеспечения доступности сети современных автомоечных комплексов, распространения новых технологий и повышения качества, культуры обслуживания...
Usage statistics
Access count: 34
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |