Details

Title: Разработка PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса (на примере ООО «КАРШАЙН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Хлюпина Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малый бизнес; инструменты pr; коммуникационная деятельность; step-анализ; swot-анализ; pr-проект; медиаплан; экономическая и коммуникативная эффективность; small business; pr tools; communication activities; step-analysis; swot-analysis; pr-project; mediaplan; economic and communicative efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1457
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5394

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены место и роль PR в современном малом бизнесе, инструменты PR-деятельности. Дана характеристика ООО "КарШайн". Проведен анализ текущего PR-сопровождения деятельности организации, даны рекомендации по ее совершенствованию. Разработан PR-проект по продвижению предприятия. Определены ключевые показатели экономической и коммуникативной эффективности проекта.

In the given work the place and role of PR in modern small business, PR-activity tools are considered. The characteristic of CarShine.ltd is given. The analysis of the current PR-support of the organization is lead, recommendations for its improvement are stated. A PR-project to promote the company is developed. The key indicators of economic and communicative efficiency of the project are determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • Поощрение. Безусловно, денежное поощрение всегда мотивировало работников, но помимо этого необходимо и моральное вознаграждение, и поддержка для последующей продуктивной деятельности.
    • Значимые критерии нужные для результативного взаимодействия с сотрудниками:
    • Желание выражать возмущения. Персоналу требуется допуск к начальству. Они хотят, чтобы их письма с критическими замечаниями мелькали в корпоративных изданиях или на досках объявлений и информации. Им небходимо, чтобы руководители обращали внимание на...
    • Близость руководства. Уравнивание рангов изнутри фирмы и освобождение от таких атрибутов статуса, как кафе, столовые, спортивные залы для начальства. Персонал против иерархии.
    • Семья. В добротных организациях каждый человек, вне зависимости от статуса, ощущает себя как в семье. «Семейственность» при четком разделении полномочий и обязательств увеличивает эффективность труда и мотивацию сотрудников [24, с.215].
    • 1.2. Инструменты PR-деятельности в малом бизнесе
    • 1.3 . Коммуникационная деятельность в сфере услуг
    • Фактический адрес: г. Москва, ул. Декабристов, 47А
    • Адрес филиала: г. Санкт-Петербург, Площадь Конституции, 2, бизнес-центр К-2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • В целях популяризации профессии «Мойщик автомобилей», повышения профессионального уровня, а также развития и обеспечения доступности сети современных автомоечных комплексов, распространения новых технологий и повышения качества, культуры обслуживания...

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics