Детальная информация

Название: Организация PR-кампании с целью повышения эффективности работы государственных учреждений культуры (на примере СПб ГБУК «ЗПКиО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Авторы: Калабушев Вячеслав Вячеславович
Научный руководитель: Елисеев Сергей Михайлович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-кампания; повышение эффективности; бюджетное учреждение; PR campaign; efficiency improvement; budget institution
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1485
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1970

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены специфика и основные PR-средства, применяемые в некоммерческих организациях. Дана общая характеристика ГБУК СПБ ЗПКиО. Проведен анализ текущей PR-деятельности в социо-культурной сфере. Разработан ситуационный анализ деятельности ЗПКиО. Создано планирование PR кампании Зеленогорского парка. Подготовлены программы и планы Зеленогорского парка культуры и отдыха на 2019-2020 года.

This paper discusses the specifics and basic PR tools used in non-profit organizations. The general characteristics of GBUK SPB ZPKiO are given. The analysis of current PR-activities in the socio-cultural sphere. A situational analysis of ZPKiO activity has been developed. Created planning a PR campaign of Zelenogorsk Park. The programs and plans of the Zelenogorsk recreation park for 2019-2020 have been prepared.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика