Детальная информация

Название PR-деятельность по формированию позитивного имиджа организации (на примере молодежной приемной Калининского района): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Авторы Шевченко Сергей Сергеевич
Научный руководитель Елисеев Сергей Михайлович
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика имижд ; формирование имиджа ; имидж организации ; pr-мероприятие ; pr-продвижение ; анализ pr-деятельности ; image ; image formation ; organizational image ; pr-event ; pr-promotion ; analysis of pr-activity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1558
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1976
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассмотрены специфика и основные PR-средства, применяемые в некоммерческих организациях. Дана общая характеристика Молодежной приемной Калининского района. Проведен анализ текущей PR-деятельности организации, изложены рекомендации по ее усовершенствованию. Разработано специальное мероприятие по продвижению Молодежной приемной и формированию ее имиджа.

In the given work the specificity and the main PR- tools used in non-profit organizations are considered. The general characteristics of the Youth reception of the Kalinin district is given. The analysis of the current PR-activities of the organization is lead, recommendations for its improvement are stated. A special event to promote the Youth reception and the formation of its image is developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 111 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика