Статистика использования

Рой, Соумалья. Маркетинг в социальных сетях и его влияние на маркетинговую составляющую деятельности МСП: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)» = Social media marketing and its impacts on influencing marketing effect for SME / С. Рой; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель О. А. Евсеева; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1607.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1607. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 1 0 0 0 1
За все время 1 0 0 0 1