Мосенц, Мария. Использование инструментов SMM-продвижения при разработке рекламной кампании (на примере ООО "ЛЕКТОРИУМ") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = The use of SMM-promotion tools in the development of an advertising campaign (on the example of LEKTORIUM LLC) / М. Мосенц; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1615.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1615>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1615-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1615-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
18
|
0
|
9
|
0
|
27
|
Год 2020
|
14
|
0
|
16
|
0
|
30
|
Год 2021
|
7
|
0
|
4
|
0
|
11
|
Год 2022
|
36
|
0
|
1
|
0
|
37
|
Год 2023
|
14
|
0
|
2
|
0
|
16
|
Год 2024
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Всего
|
91
|
0
|
32
|
0
|
123
|