Статистика использования

Мосенц, Мария. Использование инструментов SMM-продвижения при разработке рекламной кампании (на примере ООО "ЛЕКТОРИУМ") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = The use of SMM-promotion tools in the development of an advertising campaign (on the example of LEKTORIUM LLC) / М. Мосенц; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1615.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1615>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1615-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1615-a.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2019 18 0 9 0 27
Год 2020 14 0 16 0 30
Год 2021 7 0 4 0 11
Год 2022 36 0 1 0 37
Год 2023 14 0 2 0 16
Год 2024 2 0 0 0 2
Всего 91 0 32 0 123