Детальная информация

Название: Методика обучения чтению профессиональных текстов на английском языке студентов магистратуры технических направлений подготовки: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Соловьева Евгения Сергеевна
Научный руководитель: Рубцова Анна Владимировна
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обучение; английский язык; чтение; профессионально-ориентированные тексты
ББК: 74.480.268.19=432.1,02я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-163
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность методики обучения чтению профессиональных текстов на английском языке студентов магистратуры технических направлений подготовки. Даны общие теоритические основы обучения чтению. Проведен анализ психолингвистических особенностей процесса понимания. Выявлены психологические особенности формирования навыков чтения. Разработана система упражнения для обучения чтению профессиональных текстов.

This paper outlines the essence of the methodology of teaching reading professional texts in English. General theoretical foundations of teaching reading are given. We analyze psycholinguistic peculiarities of comprehension professionally oriented texts, identify psychological features of reading skills formation. The complex of exercises for teaching professional texts reading is represented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 140
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика