Details

Title: Проект внедрения CRM-системы для предприятия-поставщика производственного оборудования: выпускная квалификационная работа бакалавра: 27.03.05 - Инноватика ; 27.03.05_01 - Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)
Creators: Остаева Ольга Ботазовна
Scientific adviser: Культин Никита Борисович
Other creators: Итс Алёна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: CRM-система; система управления взаимоотношениями с клиентами; автоматизация; проект внедрения; логико-структурный подход; CRM-system; customer relationship management system; automation; implementation project; logic-structural approach
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1687
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\3431

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработан проект внедрения CRM-системы для предприятия-поставщика производственного оборудования ООО «РОСТСАН». Дана характеристика предприятия, описана организационная структура предприятия, проведен стратегический анализ предприятия, в результате которого были выявлены сильные и слабые стороны предприятия. Выявлены проблемы предприятия. Для решения проблем предприятия предложен проект внедрения CRM-системы. Выявлены требования к CRM-системе, проведен анализ CRM-систем. Составлен перечень критериев выбора и осуществлен выбор CRM-системы с использованием программного продукта поддержки принятия решений MPRIORITY 1.0. Выполнен логико-структурный подход к проекту: разработан анализ заинтересованных сторон, дерево проблем, дерево целей, логико-структурная матрица. Разработан план реализации проекта с помощью программы Microsoft Project и проведена оценка эффекта от внедрения CRM-системы на предприятие.

In the given work project of CRM-system implementation for the company-provider of production equipment is stated. Characteristic of the company is given. Strategic analysis and the company’s problems analysis is made. Requirements for CRM-system are revealed. Analysis of CRM-systems is made. CRM-system choice criteria are made up. The choice of CRM-system by using the program MPRIORITY 1.0 is made. Logic-structural approach is made. The schedule of project of CRM-system implementation in company-provider of production equipment is made in Microsoft Project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Характеристика предприятия
    • 1.2. Организационная структура предприятия
    • 1.3. Стратегический анализ предприятия
    • 1.4. Анализ проблем предприятия
    • Выводы
  • ГЛАВА 2. ВЫБОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
    • 2.1. Понятие CRM-системы
    • 2.2. Классификация CRM-систем
    • 2.3. Требования к CRM-системе
    • 2.4. Анализ существующих CRM-систем
    • 2.5. Выбор СRM-системы
    • Выводы
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ
    • 3.1. Логико-структурный подход
      • 3.1.1. Анализ заинтересованных сторон
      • 3.1.2. Анализ проблем
      • 3.1.3. Анализ целей
      • 3.1.4. Логико-структурная матрица
    • 3.2. Команда проекта
    • 3.3. План реализации проекта
    • 3.4. Бюджет проекта
    • 3.5. Анализ рисков проекта
    • 3.6. Эффект от внедрения CRM-систем
    • Выводы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1.
  • График реализации проекта

Usage statistics

stat Access count: 291
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics