Детальная информация

Название Разработка арт-путеводителя и приложения по городу Вьетнама: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Авторы Алферова Александра Олеговна
Научный руководитель Аксарин Юрий Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика разработка концепции ; разработка графических элементов ; инфографика ; стилизация ; разработка прототипа ; concept development ; graphic element development ; infographics ; stylization ; prototype development
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1763
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\3974
Дата создания записи 01.11.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработана дизайнерская концепция путеводителя на основе главных достопримечательностей города Вьетнама и обзора аналогов по выбранной теме. Разработан план местности, Изучена история выбранной страны, а также конкретного города. Затем созданы графические элементы символизирующие конкретные архитектурные сооружения или интересные локации. На основе созданной карты и детально проработанных графических элементов создано приложение с большей информацией по данному городу. Разработаны рекламные баннеры для презентации арт-путеводителя и приложения потребителю.

A design concept for a guide to the main sights of the city of Vietnam and an overview on the chosen topic were developed. Developed a plan of the area, studied the history of the selected country. Then graphic elements are created, symbolizing specific architectural structures or interesting locations. Based on the created maps and detailed graphic elements Advertising banners for art-guide presentations and consumer apps.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • Введение
  • Глава 1. Предпроектный анализ
    • 1.1. История возникновения и развития путеводителя
    • 1.2. Значение и необходимость путеводителя
    • 1.3. Типы путеводителей
  • Глава 2. Разработка концепции
    • 2.1. Обзор структуры путеводителей и художественных буклетов
      • 2.1.1. Выводы
    • 2.2. Целевая аудитория
    • 2.3. Содержание арт-путеводителя
    • 2.4. Прототипирование
    • 2.5. Структура страниц
  • Глава 3. Проектная часть
    • 3.1. Построение путеводителя
    • 3.2. Разработка логотипа
    • 3.3. Разработка иллюстраций и инфографики
    • 3.4. Выбор формата буклета
    • 3.5. Проектирование приложения
    • 3.6. Разработка приложения
      • 3.6.1. Цветовая гамма
      • 3.6.2. Выбор шрифта
    • 3.7. Разработка рекламной продукции
  • Заключение
  • Список использованных источников
    • ПРИЛОЖЕНИЕ

Количество обращений: 22 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика