Details

Title: Формирование имиджа элитарного глянцевого журнала в аспекте межкультурной коммуникации: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация
Creators: Григорьева Валерия Ивановна
Scientific adviser: Смольская Наталия Борисовна
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; медиадискурс; моделирование имиджа; лингвистическое моделирование; элитарный глянцевый журнал
LBC: 81.432.1я031; 76.024.712.28я031; 88.502я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1767
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1540

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность лингвистического моделирования имиджа элитарного глянцевого журнала. Даны определения медиадискурса, имиджа и элитарного глянцевого журнала. Проведен анализ структуры элитарного глянцевого журнала. Изучена технология создания положительного имиджа журнала с помощью лингвистических и экстралингвистических средств. Разработана схема формирования положительного имиджа элитарного журнала.

The given work states the essence of linguistic modelling of the image of an elite glossy magazine. The general concepts and definitions of media discourse, image and elite glossy magazine are given. The analysis of the structure of the elite glossy magazine is lead. The technology of creating a positive image of the magazine with the aid of linguistic and extra-linguistic factors is studied. The model of creating a positive image of an elite glossy magazine is developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 96
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics