Детальная информация

Название Мотор-колесо с двухступенчатым редуктором: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Авторы Иванов Максим Андреевич
Научный руководитель Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы Добрецов Роман Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Электродвигатели тяговые ; Редукторы ; Исполнительные механизмы ; Автомобили ; мотор-колесо ; двухступенчатые редукторы ; оптимизация ; передаточные отношения
УДК 621.333-585
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1820
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\2063
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выполнен анализ применения тяговых электродвигателей в различных видах транспортных средств. Выбрана схема последовательной гибридной установки с двумя мотор-колесами. Обосновано использование редуктора с двумя ступенями. Разработан алгоритм нахождения оптимальных передаточных чисел редуктора и реализован в программе математического моделирования MATLAB. Произведен расчет показателей тягово-скоростных свойств.

The analysis of the using of traction electric motors in various types of vehicles has been done. A sequential hybrid setup with two motor-wheels was selected. The using of a two-speed reducer is justified. The algorithm for finding optimal gear ratios of the reducer has been developed and implemented in a program of mathematical modeling MATLAB. Indicators of traction-speed properties has been calculated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 70 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика