Детальная информация

Название: Мотор-колесо с двухступенчатым редуктором: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Авторы: Иванов Максим Андреевич
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Электродвигатели тяговые; Редукторы; Исполнительные механизмы; Автомобили; мотор-колесо; двухступенчатые редукторы; оптимизация; передаточные отношения
УДК: 621.333-585
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1820
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ применения тяговых электродвигателей в различных видах транспортных средств. Выбрана схема последовательной гибридной установки с двумя мотор-колесами. Обосновано использование редуктора с двумя ступенями. Разработан алгоритм нахождения оптимальных передаточных чисел редуктора и реализован в программе математического моделирования MATLAB. Произведен расчет показателей тягово-скоростных свойств.

The analysis of the using of traction electric motors in various types of vehicles has been done. A sequential hybrid setup with two motor-wheels was selected. The using of a two-speed reducer is justified. The algorithm for finding optimal gear ratios of the reducer has been developed and implemented in a program of mathematical modeling MATLAB. Indicators of traction-speed properties has been calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика